Кандидат в президенты НОСТРОЙ Владимир Пехтин обнародовал тезисы предвыборной программы

Кандидат в президетны Государственного объединения строителей (НОСТРОЙ) Владимир Пехтин намедни окружной конференции в Приволжском федеральном окружении обнародовал тезисы собственной предвыборной программки.

Напомним, что выборы президента НОСТРОЙ состоятся 22 апреля на Всероссийском съезде строй СРО. На данный момент для выдвинутых от СРО кандидатов проходит тур отбора на окружных конференциях.

ТЕЗИСЫ
Программного выступления кандидата в Президенты НОСТРОЙ Владимира Алексеевича Пехтина

Институту саморегулирования в строительстве в этом году исполнилось 10 лет. Самое время обернуться на пройденный путь, оценить, что было изготовлено верно, а где были допущены ошибки.

Средством введения системы саморегулирования разрозненный строительный рынок удалось соединить в проф общество, частью которого стал НОСТРОЙ,созданый для представления и защиты интересов строителей и их саморегулируемых организаций в органах исполнительной и законодательной власти.

В маленький срок нам удалось обеспечить суровый прорыв в области технического регулирования, разработки проф стандратов, существенного продвижения в образовательной сфере по подготовке профессионалов и обученных рабочих, организации действенного контроля свойства сооружаемых объектов.

В 2016 году на муниципальном уровне было принято решение о реформировании системы саморегулирования в области строительства, которое было ориентировано на устранение негативных моментов, накопившихся за семь лет развития системы саморегулирования.

Результаты этой реформы разносторонне воспринимаются проф обществом, и требуется глубочайший анализ прошедших конфигураций с учетом определения как положительных, так и негативных последствий реформы.

С одной стороны, вышло очищение саморегулирования от несведущих и лишне предприимчивых управляющих.

С другой стороны, за два года, прошедших с момента вступления в силу Федерального закона №372-ФЗ,сформировалось двойственное истолкование ряда статей закона.

Самым нездоровым оказался вопрос чтения требований к определению размеров компенсационных фондов СРО при определении достаточности таких фондов для продолжения деятельности тех СРО, у каких часть средств компенсационных фондов попала в конкурсную массу банков, находящихся в процедуре банкротства.

Национальное объединение вначале должно было занять конкретную позицию, последующую из буквального чтения статей Градостроительного кодекса. Но, Экспертный Совет НОСТРОЙ, возглавляемый одним из кандидатов на пост Президента НОСТРОЙ, отдал отрицательное заключение на законопроект об «амнистии» Компенсационных Фондов, который убирал двойное истолкование нужного размера компенсационного фонда.

На основании этого заключения НОСТРОЙ не поддержал этот законопроект ни в ГосДуме, ни в Правительстве. Более того, представителями НОСТРОЙ было заявлено об отсутствии у проф общества необходимости в рассмотрении данного законопроекта органами гос власти.

Надеюсь, новый Президент НОСТРОЙ сумеет поменять позицию Государственного Объединения по отношению к насущным дилеммам проф общества.

Конфликтные ситуации появляются и при внесении сведений в Государственный Реестр Профессионалов.

Считаю вероятным поддержать инициированный Мордовскими строителями вопрос о понижении количественного состава профессионалов НРС для микропредприятий и рассмотрении понижения нужного для внесения в НРС стажа спеца, но при неотклонимой независящей оценке квалификации спеца, что соответствует требованиям Трудового кодекса и Федерального закона №238-ФЗ «О независящей оценке квалификации».

Национальное объединение должно обсудить с проф обществом необходимость внесения такового конфигурации в закон и по результатам обсуждения сформировать аргументированное предложение по данному законопроекту.

В новейшей для строительного саморегулирования области – контроле выполнения членами СРО обязанностей по договорам строительного подряда, заключенным конкурентноспособными методами, также обнаружились вопросы, не урегулированные законодательством. Саморегулируемые организации на собственный ужас и риск принимают решения по формам и способам этого контроля. Но корректность принятых ими решений будет оценена только Ростехнадзором при проведении проверки.

Считаю, что разработка методики проверки выполнения обязанностей по договорам и, что очень принципиально, согласование её с муниципальными органами является обязанностью Государственного Объединения.

Практика работы СРО в новых критериях выявила еще целый ряд положений закона, имеющих внутренние противоречия либо допускающих двойное истолкование. Все это просит от НОСТРОЙ организации открытого обсуждения, классификации и подготовки пакета аргументированных предложений по внесению конфигураций в законодательство.

Нужно вернуть системную законотворческую и нормотворческую работу в НОСТРОЙ, в том числе по техническому регулированию, привлечь к ней управляющих и профессионалов всех саморегулируемых организаций, сделать постоянную работу с органами Гос Думы, Ростехнадзором и Министерством строительства.

К огорчению, в процессе реформы, которая продолжаться уже 3 года, многие заслуги прошедших лет оказались размыты, ослаблены. Сейчас система саморегулирования больше отдаляется от реальных процессов развития строительного комплекса. Понижается роль СРО, а в особенности НОСТРОЙ как базисных институтов профессонального общества строителей Рф. НОСТРОЙ больше преобразуется в административную, бюрократическую единицу, деятельность которой ориентирована на чисто формальное выполнение норм законодательства. Фактически прекращена деятельность по взаимодействию НОСТРОЙ и СРО с системой образования в строительстве, очень ослаблена деятельность Комитетов.

Нужно вернуть и дать новое развитие положительным фронтам деятельности, также найти меры по преодолению имеющихся негативных моментов.Для этого нужно сделать НОСТРОЙ авторитетной структурой, подходящей и строителям, и саморегулируемым организациям, и органам гос власти.

Это может быть только при активном участии всех профессионалов, заинтересованных в развитии строительного саморегулирования. Никто не считая вас не знает так глубоко ситуацию в саморегулировании строительной отрасли, не понимает трудности, с которыми раз в день сталкиваются строй организации. Потому демократические принципы являются единственно вероятной формой организацииработы НОСТРОЙ.
Нам нужно отыскать формы работы Государственного объединения, дозволяющие обеспечить справедливый баланс интересов всех участников строительного рынка. НОСТРОЙ должен стать базисным институтом профессонального общества строителей Рф.

Для выполнения этой задачки уже в кратчайшие сроки нужно развернуть широкую дискуссию в обществе по выработке первоочередных, также многообещающих мер и действий, направленных на увеличение активности проф общества в развитии строительного комплекса Рф.

Нужно выработать реальные механизмы взаимодействия с проф обществами: НОПРИЗ, техническими Комитетами Росстандата, Русским Союзом строителей, РСПП, Деловой Россией, Опорой Рф, также профильными Комитетами Госдумы и Совета Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Цели и задачки, стоящие перед саморегулированием, сформулированы в Законах, Указе Президента, решении майского 2016 года Госсовета, также решениях Съездов НОСТРОЙ.

Решение стоящих перед НОСТРОЙ задач навряд ли окажется вероятным, если не будет обеспечен высочайший уровень доверия к его управлению со стороны СРО и членов СРО.

В целях увеличения уровня доверия представляется нужным:
1. Обеспечить информационную открытость НОСТРОЙ. СРО вправе получать, в том числе на основании запроса, всякую информацию о деятельности НОСТРОЙ, доступ к которой не ограничен законами.

2. Решением Съезда НОСТРОЙ закрепить признание того факта, что функции, закрепленные за Ассоциацией Градостроительным кодексом РФ, являются на публике важными. Правовым последствием такового признания, а именно, явится распространение на Ассоциацию в полном объеме положений Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения воззваний людей», в том числе воззваний юридических лиц.

3. При бесспорном приоритете в деятельности НОСТРОЙ общественных интересов он должен находиться в неизменном поиске баланса интересов СРО, членов СРО, профессионалов членов СРО, других юридических лиц и людей, занимающих активную профессиональную позицию.

4. НОСТРОЙ должен сфокусироваться на очень высококачественном выполнении функций, которые возложены на него Градостроительным кодексом РФ.

5. Для того, чтоб НОСТРОЙ стал реальным центром компетенций, его двери через роль в работе комитетов должны быть обширно распахнуты для всех лиц, желающих донести до общества свою позицию.

6. Нужно создание при НОСТРОЙ центра исследования представления СРО и их членов в целях выработки консолидированной позиции СРО-сообщества по всем главным вопросам.

Буду признателен руководителям, спецам, юристам строй саморегулируемых организаций за предложения по совершенствованию работы Государственного объединения, которые целенаправлено включить в мою предвыборную программку.

Почетаемые коллеги!
Я обладаю огромным опытом как в строительной области, так и в законотворческой деятельности. Понимаю, как принимаются и технические, и управленческие решения, как предотвращаются конфликтные ситуации. Имею большой опыт работы с органами исполнительной и законодательной власти.Я всегда открыт для обсуждения всех вопросов и предложений, касающихся нашей деятельности.

Считаю, что на посту Президента НОСТРОЙ я смогу принести огромную пользу как саморегулируемым организациям, так и строительной отрасли в целом.

Цепная пила электрическая Worx WP312E 1100 Вт

**Цепная пила электронная Worx WP312E 1100 Вт ** отлично совладевает с заготовкой дров, работой с древесной породой и обрезкой ветвей. В качестве источника энергии употребляется экологичный электродвигатель, позволяющий неопасно использовать пилу на приусадебном участке либо в мастерской.

Автоматическое натяжение цепи

Система автоматического натяжения цепи улучшает и упрощает работу инвентарем. Среднее натяжение гарантирует действенный распил и долгой срок службы цепи.

Компактность и эргономичность

Малогабаритная электропила обладает весом всего 3кг, что существенно понижает нагрузку на руки при долговременной работе.

Современная пильная система

Электрическая пила WORX WP312E укомплектована направляющей шиной 25см и пильной цепью с шагом 3/8 дюйма. Мощность мотора 1100Вт обеспечивает скорость вращения цепи 8,5м/с. В качестве системы безопасности предусмотрена стремительная остановка цепного привода. Ручная система смазки цепи имеет светодиодный индикатор уровня масла. Емкость масляного бака – 120мл. Питание пилы осуществляется от электросети 230В.